Как купить криптовалюту

Шаг 1. Регистрация

Чтобы начать работать с платформой Bitcoin Global, зарегистрируйтесь и получите свой надежный и бесплатный криптокошелек. Вам не понадобятся никакие дополнительные приложения или расширения. Если у вас уже есть учетная запись, переходите к следующему шагу.
Registration

Шаг 2. Поиск объявлений

Перейдите на главную страницу и на вкладке “Быстрая покупка” выберите свое местоположение и криптовалюту, которую хотите купить (на данный момент на платформе доступны BTC и USDT), введите ее количество и выберите способ оплаты. Если вы не знаете, какой способ выбрать, оставьте вариант “Все онлайн-предложения”, который стоит по умолчанию. Тогда сайт покажет вам всех трейдеров в вашем регионе.
Ads

Шаг 3. Выбор объявления

Теперь вам нужно выбрать подходящее объявление. Обратите внимание на репутацию трейдера и количество сделок, которые он завершил. У каждого пользователя есть индикатор времени ответа: зеленый (ответ в течение 5-ти минут), желтый (ответ в течение 30-ти минут) и серый (ответ больше, чем через 30 минут) Если хотите подробней ознакомиться с объявлением, нажмите кнопку “Купить”.
Buy

Шаг 4. Оплата продавцу

При нажатии кнопки “Купить”, вы увидите подробные условия сделки. Внимательно изучите их, прежде чем отправлять запрос. Если условия вас не устраивают, вы можете вернуться к предыдущему шагу и выбрать другое объявление.

Для начала сделки укажите сумму, которую вы хотите купить, оставьте сообщение для продавца и нажмите кнопку “Отправить запрос на сделку”. После нажатия будьте готовы к оплате. Если вы не успеете совершить платеж до закрытия окна оплаты, сделка автоматически отменяется.
Trade

Шаг 5. Отметьте платеж завершенным

После того, как переведете деньги, нажмите кнопку “Я заплатил”. Трейдер убедится, что получил платеж и отправит вам выбранную криптовалюту со счета депонирования. Полученная криптовалюта немедленно появится на вашем кошельке Bitcoin Global.
Payed

На этом все, поздравляем вас с первой криптовалютной сделкой!

На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

How to buy cryptocurrency

Step 1. Register

Register an account with Bitcoin Global. You get a free and secure online cryptocurrency wallet. You don’t need any additional apps. If you already have an account, skip to the next step.
Registration

Step 2. Search for advertisements

Go to the main page and fill the form in the search box with the amount you want to buy in your currency, your location and the preferred payment method. If you’re unsure how you want to pay, choose "All online offers" as your payment method. The site will show all crypto traders available in your region.
Ads

Step 3. Select an advertisement

From the list of advertisements, choose one from a trader with a good reputation score and a high amount of trades. You can click the "Buy" button to view more information about an advertisement.
Buy

Step 4. Pay the seller

After you press the "Buy" button you’ll see more information about the advertisement, including the terms of the trade. Read through them before submitting the trade request, if you don’t agree with them you can go back to the previous page and choose another advertisement.

To start the trade, type in the input field how much you want to buy, enter a message for the seller and click the "Send trade request" button to start the trade. Be sure you’re ready to pay when clicking the button, if you don’t pay before the payment window is over, the trade will be automatically canceled.
Trade

Step 5. Mark payment complete

Once you have made the payment, click the “I have paid” button. Once the trader has verified that your payment has been received your cryptocurrency will be released from escrow and they are instantly available in your Bitcoin Global wallet.
Payed

And that's all there is to it, congratulations on your first crypto trade!

We value your privacy. When you visit bitcoin.global we use cookies to optimize your website experience. For full details please read our Privacy Policy