Майнинг

Само слово “mining” означает добычу полезных ископаемых. В сфере блокчейна майнинг – это создание новых блоков, подтверждение транзакций и, как следствие, увеличение количества криптовалюты в сети. Для подтверждения транзакции компьютеру необходимо решить математическую задачу. За решение этой задачи майнер (человек, который занимается майнингом, либо устройство, на котором осуществляется майнинг) получает награду в виде криптовалюты. Так, количество криптовалюты в сети блокчейн увеличивается. Если мы говорим про блокчейн биткойна, то для решения такой задачи, мощности одного компьютера будет недостаточно. Поэтому они объединяются в группы и совершают операции вместе. Награда распределяется между всеми участниками.

Изначально процесс майнинга зависел от процессорной мощности компьютера. Позже появилось программное обеспечение, которое позволило использовать мощности видеокарты. Это привело к появлению майнинговых ферм – оборудования, оснащенного специально для майнинга. Сейчас майнинг-фермы могут занимать целые дата-центры.

Сложность майнинга

Сложность майнинга определяет величину вознаграждения и определяется алгоритмом Proof of Work (PoW), который проверяет, действительно ли майнер совершил необходимые вычисления.

Работает это следующим образом. Транзакции внутри блокчейна объединяются в блоки. Чтобы определить достоверность транзакции, майнер вычисляет хеш – буквенно-цифровую последовательность, в которой зашифрованы данные. Хеш хранит информацию о транзакции и большое количество майнеров одновременно пытается его подобрать. Тот, кто оказывается первым, получает награду.

Прибыльность майнинга определяется его сложностью, которая состоит из хешрейта и времени нахождения предыдущих блоков. Хешрейт – это количество хешей, которое майнер может посчитать в секунду. То есть, чем больше у вас вычислительной мощности, тем больше монет вы получаете. Рост количества майнеров приводит к росту хешрейта, сложность вычисления становится выше. Из-за этого майнеры объединяются в пулы. Пул – группа майнеров, объединивших свои ресурсы, чтобы повысить шансы подобрать хеш к блоку. Дополнительный доход майнеры получают из комиссий за транзакции.

Риски

В некоторых странах майнинг никак не регламентируется на законодательном уровне, а в некоторых и вовсе запрещен (например, Тайвань, Вьетнам, Эквадор, Румыния, Кыргызстан). Поэтому, если вы планируете заняться майнингом, лучше уточнить подобные моменты до начала вашей деятельности.

Резюмируя, можно сказать, что майнинг – сложный и затратный процесс, необходимый для поддержания экономической системы большинства криптовалют. При этом сложность майнинга растет практически с каждым днем.

На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Mining

In the blockchain area, mining is the creation of new blocks, confirmation of transactions and, as a result, an increased cryptocurrency amount in the network. To confirm the transaction, the computer needs to solve a mathematical task. For solving this problem, the miner (a person who is engaged in mining, or a device on which mining is carried out) receives an award in the form of a cryptocurrency. So, the amount of cryptocurrency on the blockchain network is increasing. If we are talking about the bitcoin blockchain, then to solve such a problem, the power of one computer is not enough. Computers are grouped and perform operations together. The reward is distributed among all participants.

Initially, the mining process depended on the processing power of the computer. Later, the new software made possible to use the power of the video card. This led to the emergence of mining farms – special equipment for mining. Now mining farms can occupy entire data centers.

Mining difficulty

The difficulty determines the amount of reward and depends on the Proof of Work (PoW) algorithm, which checks whether the miner made the necessary calculations.

Transactions in the blockchain are combined into blocks. To determine the validity of a transaction, the miner calculates a hash – an alphanumeric sequence with encrypted data. The hash stores information about the transaction and a lot of miners try to pick it up simultaneously. The first one gets the reward.

The profitability of mining is determined by its complexity, which consists of the hash rate and the time for finding the previous blocks. Hashrate is the number of hashes that a miner can count per second. The more processing power you have, the more coins you get. The growth of the number of miners leads to the growth of the hash rate and the complexity of the calculation becomes higher. To increase the chances of finding a hash for a block miners connect in the minings pools. Also, miners receive additional income from transaction fees.

Risks

In some countries, mining isn’t regulated at the legislative level, and in some, it is completely prohibited (for example, Taiwan, Vietnam, Ecuador, Romania, Kyrgyzstan). If you’re planning to start mining, it is better to clarify all the details before starting crypto activity.

Wrapping up, we can say that mining is a complex and costly process necessary to maintain the economic system of most cryptocurrencies. At the same time, the complexity of mining is growing almost every day.

We value your privacy. When you visit bitcoin.global we use cookies to optimize your website experience. For full details please read our Privacy policy