Ошибки на Bitcoin Global

Ошибка 404: “Похоже, мы не смогли найти страницу, которую вы ищете”. Вы перешли по ссылке, которой не существует, попробуйте вернуться на главную страницу bitcoin.global или нажать кнопку “Назад” в вашем браузере.

Ошибка 500: “Кажется, что-то пошло не так с нашей стороны. Пожалуйста, попробуйте еще раз через минуту, мы все исправим”. Возможно, прямо сейчас мы что-то улучшаем и обновляем, подождите немного и страница снова станет доступна.

Ошибка при отправке отзыва о сделке: “Пожалуйста, выберите один из вариантов выше”. Если вы получили такую ошибку, вы хотите оставить отзыв о сделке, но не выбрали, каким будет этот отзыв. Выберите один из трех вариантов: “Негативный”, “Нейтральный” или “Позитивный” и попробуйте отправить отзыв еще раз.

Ошибка: “Вы превысили максимальное количество активных объявлений”. Новый пользователь может разместить максимум 5 объявлений на каждую криптовалюту . Скорей всего, вы пытаетесь разместить больше. Подождите, пока какие-то ваши сделки будут закрыты и вы сможете разместить новое объявление, либо удалите неактуальные объявления.

На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Errors on Bitcoin Global

Error 404: “Looks like we couldn’t find the page you are looking for”. You have followed a link that doesn’t exist, please try returning to the bitcoin.global home page or clicking the back button in your browser.

Error 500: “It seems something went wrong on our side. Please, try again in a minute, we’ll fix everything up”. Perhaps right now we are improving and updating something on the website, wait for a little and the page will be available again.

Error while sending deal feedback: “Please select one of the options above”. If you receive this error, you want to leave a feedback for the transaction, but you haven’t chosen the feedback type. Choose one of three options: “Negative”, “Neutral”, or “Positive”, and try to send your feedback again.

Error: “You exceeded the max amount of active advertisements”. A new user can place a maximum 5 ads for each cryptocurrency. You are most likely trying to accommodate more. Wait until some of your trades are closed and you can place a new ad or remove irrelevant ads.

We value your privacy. When you visit bitcoin.global we use cookies to optimize your website experience. For full details please read our Privacy Policy