Проверка учетных записей

Зачем нужна проверка?

Система проверки учетных записей нужна для создания безопасной обстановки на платформе Bitcoin Global. Проверка повышает общий уровень доверия пользователей друг другу и противодействует использованию учетных записей в противоправных целях. Bitcoin Global обязывает пользователей проходить процедуру проверки для выполнения требований законодательства в соответствии с критериями нормативно-правовых актов о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Кроме того, проверка важна для вашей личной безопасности, так как помогает восстановить доступ к учетной записи в случае его потери по любой причине.

Проверка личности на платформе Bitcoin Global работает поступательно. То есть, вам необходимо предоставлять новые личные данные по мере роста вашей активности. Все данные хранятся и обрабатываются в соответствии с применимым законодательством. Более подробно об этом вы можете прочитать в нашей Политике конфиденциальности.

Как пройти проверку?

После регистрации на платформе вы получаете сообщение с дальнейшими инструкциями на указанный email-адрес. Если вы неправильно указали email, вы можете изменить его в настройках аккаунта и получить письмо заново. Статус проверки можно посмотреть в настройках вашего профиля.

Особые случаи

Из соображений безопасности или на правовых основаниях, Bitcoin Global может отказать в предоставлении услуг или ограничить их жителям конкретных регионов. Географические ограничения применяются в соответствии с перечнями, определяемыми соответствующими уполномоченными органами, и могут время от времени меняться.

В настоящее время Bitcoin Global не обслуживает жителей следующих стран и штатов:

  • Штаты Нью-Йорк и Вашингтон (США);
  • Куба;
  • Северная Корея;
  • Иран;
  • Сирия.

Ограничения применяются в отношении резидентов этих стран и штатов, но граждане неохваченных стран могут пользоваться услугами Bitcoin Global, если проживают в другой стране.

Bitcoin Global предоставляет услуги после подачи дополнительных подтверждающих документов жителям следующих стран:

  • Афганистан;
  • Босния и Герцеговина;
  • Эфиопия;
  • Гайана;
  • Ирак;
  • Лаос;
  • Шри-Ланка;
  • Пакистан;
  • Тринидад и Тобаго;
  • Тунис;
  • Уганда;
  • Вануату;
  • Йемен.

Помимо этого, на платформе Bitcoin Global работает система управления внутренними рисками, выявляющая профили и действия, которые сопряжены с высоким уровнем риска с точки зрения безопасности и/или права. Если ваша учетная запись была отмечена нашей системой управления рисками, для активации могут понадобиться дополнительные подтверждающие данные. В отдельных случаях Bitcoin Global может отказаться предоставлять услуги аккаунтам, сопряженным с высоким уровнем риска.

На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Account verification

Why do you need verification?

Account verification allows creating a secure environment on the Bitcoin Global platform. Verification helps users to trust each other and prevents using accounts for illegal purposes. Bitcoin Global requires verification to know who its users are in order to comply with the applicable legal requirements and to meet anti-money laundering and terrorism funding prevention regulations’ criteria. Account verification is also an essential personal security feature because it allows you to recover your account if you lost it for any reason.

All Bitcoin Global account verification data is stored and handled in compliance with the relevant legislation. More details can be found in our Privacy Policy.

How to verify your account?

If you want to verify your email, please follow the steps described in the email. In case you haven’t received an email or entered an incorrect email, you can change it in your account settings. You can see your Bitcoin Global account settings and verification status at the Verification tabs.

Special cases

Bitcoin Global might provide limited services or disable services at all to residents of specific regions due to security and legal reasons. Geographic restrictions are applied according to lists defined by the relevant authorities and might be subject to updates from time to time.

Bitcoin Global is currently unable to provide service to residents of:

The states of New York and Washington (USA);

  • Cuba;
  • North Korea;
  • Iran;
  • Syria.

The restriction applies to residents of those countries and states, but nationals of non-served countries are able to use Bitcoin Global services if they reside in another country.
Bitcoin Global provides services after additional verification to residents of:

  • Afghanistan;
  • Bosnia and Herzegovina;
  • Ethiopia;
  • Guyana;
  • Iraq;
  • Laos;
  • Sri Lanka;
  • Pakistan;
  • Trinidad and Tobago;
  • Tunisia;
  • Uganda;
  • Vanuatu;
  • Yemen.

Additionally, Bitcoin Global has an internal risk management system that identifies activities and profiles deemed as high risk from a security and/or legal standpoint. When an account is flagged by our risk management system, additional verification items might be required in order to activate the account. In exceptional cases, Bitcoin Global might refuse to provide service to accounts that impose high risk to the services.

We value your privacy. When you visit bitcoin.global we use cookies to optimize your website experience. For full details please read our Privacy Policy